Сервис интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами

Не теряйте клиентов из соцсетей и мессенджеров

Мгновенно отвечайте из CRM-системы на сообщения и комментарии в:

ВКонтакте

WhatsApp*

Telegram

Instagram*

Avito

Попробуйте бесплатно
в течение 7 дней!

СМОТРИТЕ ВИДЕО
О СЕРВИСЕ 1,5 МИН.

Возможности нашего сервиса

Telegram

Интегрируйте личный аккаунт Telegram с CRM-системами

Пишите первым по номеру телефона

Обменивайтесь личными сообщениями 

Отвечайте из CRM-системы

Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие)

Получайте комментарии к постам в Telegram-каналах и отвечайте на них из CRM-системы

Создавайте черные и белые списки каналов и групп

WhatsApp*

Интегрируйте с любой CRM-системой

Общайтесь в групповых чатах прямо из интерфейса amoCRM и Битрикс24

Пишите первыми, получайте сообщения от клиентов, отвечайте из CRM-системы

Настраивайте фильтры по словам на входящие сообщения и черные списки клиентов

Получайте оповещения в CRM-системе о пропущенных и отклоненных видео- и аудиозвонках от клиентов

Получайте сообщения от клиентов в режиме Цитирование

ВКонтакте

Подключайте группы и сообщества

Обменивайтесь личными сообщениями

Пишите клиенту первым из CRM-системы

Отвечайте на комментарии к постам и сторис из CRM-системы

Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие)

Instagram*

Интегрируйте с любой CRM-системой

Отвечайте на сообщения из Direct, комментарии к постам и реакции на сторис из CRM-системы

Получайте комментарии к постам

Настраивайте фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки)

Отправляйте автоответы клиентам при подписке

Веб-мессенджер

Не нужно подключать CRM-систему. Инструмент полностью самостоятелен

Все сообщения из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp* и Instagram* будут в одном окне браузера

Назначайте ответственных, выбирайте статусы и теги для диалогов

Используйте шаблоны, чтобы сократить время на ответы. Делайте рассылки, чтобы напомнить о себе

WhatsApp Business API

Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp*-аккаунта компании

Интегрируйте с любой CRM-системой. Сообщения из WhatsApp* будут храниться в ней

Подключайте к работе неограниченное количество сотрудников

Используйте шаблоны и настраивайте чат-ботов, чтобы сократить время на переписки с клиентами

Анализируйте детальную статистику

Avito

Получайте сообщения по объявлениям и ответы из amoCRM и Битрикс24

Настраивайте автоответы

Используйте фильтр по словам

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам

Имя
Ваш вопрос
Ваш телефон, Telegram или WhatsApp *
Электронная почта *

Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных

Почему выбирают наш сервис

Единая
информационная база

Сообщения, комментарии и история общения — в одном месте, на виду и под контролем. Так вы не упустите ни одного клиента.

Гибкая настройка под все потребности бизнеса

Вы сможете детально настроить сервисы, чтобы они работали так, как нужно именно вам.

Мощь CRM-системы
в ваших руках

Настраивайте простые и логичные продажи через мессенджеры и соцсети и контролируйте результат. Контакты, сделки, задачи, воронка продаж — все в одном месте.

Полностью окупается за тестовый период

Вы удивитесь, сколько сообщений от потенциальных клиентов терялось. Благодаря обработке 100% входящих заявок затраты на сервис окупятся за несколько дней.

Безопасность
 наш приоритет

Мы не храним ваши пароли. Используем шифрование данных по протоколу SSL. Оперативно отслеживаем все изменения на стороне соцсетей и мессенджеров для безопасности ваших аккаунтов.

Компетентная
и дружелюбная служба поддержки

Мы делаем все, чтобы любые трудности решались оперативно и с наименьшими трудозатратами с вашей стороны.

Наведите порядок
в продажах через соцсети
и мессенджеры

Сервис работает в реальном времени!

Сообщения приходят в CRM-систему мгновенно, как только клиент написал вам через удобный для него канал связи.

Наш сервис используют крупные бизнес-аккаунты Instagram* в России и СНГ

и зарабатывают с его помощью

Bendes- ювелирные украшения

293 000 подписчиков

Косметолог Лейла Роз

159 000 подписчиков

Интерьерные картины на заказ

298 000 подписчиков

Натуральная косметика Рише

1 млн. подписчиков

Эффективная растяжка, Москва

160 000 подписчиков

Воздушные шары с доставкой

5 600 подписчиков

Посмотрите, каких успехов добились наши клиенты

CRM-система для студии интерьерных картин

Студия интерьерных картин «Артлаб».

Основной канал для привлечения клиентов — Instagram*

Было: из 300–500 обращений студия закрывала всего 3–5 продаж. Было непонятно, почему и на каком этапе теряются клиенты.

Что изменилось после внедрения связки amoCRM и i2crm: перевели все заказы и общение с клиентами в CRM-систему и выяснили, что клиенты не доходят до покупки из-за низкой скорости ответов. 

Теперь студия «Артлаб» не теряет ни одного клиента. Больше деталей этого кейса вы узнаете из видео

Как автоматизировать продажи в Instagram*-магазине косметики

Instagram*-магазин косметики «Vogue Gallery».

В нашем видео мы разбираем по шагам бизнес-процесс по обработке заказов в Instagram*-магазине косметики «Vogue Gallery»:

  • как устроена работа в RetailCRM;
  • для чего нужна автоматизация;
  • на что обращать внимание новым пользователям системы.

CRM-система для ювелирного салона

Ювелирный салон «Bendes».

Основной поток клиентов из Instagram*.

Было:

  • каждая заявка обрабатывалась 5-7 дней;
  • менеджер мог работать только с 10 клиентами в месяц.

Стало:

  • уменьшили время ответа — перестали терять лиды;
  • с 10 до 58 увеличилось количество заявок, обработанных одним менеджером;
  • на 30% сократили рекламный бюджет;
  • на 40% выросло количество клиентов.

Хотите так же? Подключите наш сервис бесплатно на 7 дней прямо сейчас

Выбирайте, что подойдет
именно вам

Ограниченный

1 490

руб. в месяц


Не более 150 сообщений в сутки

Стандартная поддержка в чатах и по e-mail

1 аккаунт в социальной сети
или мессенджер



ВЫГОДНО

Безлимитный

2 990

руб. в месяц


Неограниченное количество сообщений

Стандартная поддержка в чатах и по e-mail

Приоритетная поддержка по телефону

1 аккаунт в социальной сети
или мессенджер



Максимальный

4 990

руб. в месяц


Неограниченное количество сообщений

Сквозная аналитика WhatsApp

Групповые чаты WhatsApp

Веб-мессенджер

Стандартная поддержка в чатах и по e-mail

Приоритетная поддержка по телефону

amoCRM + WhatsApp*, Битрикс24 + WhatsApp*

Цена указана за один аккаунт в мессенджере

При подключении аккаунтов на длительный срок дарим скидку до 20%**

** - Скидка предоставляется путем добавления дополнительных бонусных дней в рамках тарифа Безлимитный

Хотите получать больше клиентов из соцсетей? 

Мы подготовили для вас 5 бесплатных статей о том, как продавать больше в соцсетях. Напишите, куда вам прислать эту подборку.

Подпишитесь на нашу полезную рассылку

Ваше имя *
Ваша электронная почта *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Другие продукты компании i2crm

Маркет i2crm

Мы пользуемся услугами многих сервисов, знаем, насколько они   эффективны, поэтому решили поделиться их контактами со всеми желающими

Проверенные сервисы

Скидки и бонусы от наших партнеров

API от i2crm

Не тратьте время, деньги и ресурсы компании на разработку интеграции соцсетей и мессенджеров для своей системы — воспользуйтесь готовым API от i2crm и заработайте на этом

Две модели сотрудничества 

Ничего не надо дорабатывать

Бесплатное тестирование 7 дней

Сервис приема платежей
от иностранных клиентов

i2pay позволяет получать оплату от ваших иностранных покупателей

Платежи приходят на ваш счет через наш эквайринг без задержек и препятствий

Больше пользы в блоге i2crm

Переходите по ссылке и читайте статьи от экспертов из нашей команды

Делитесь с друзьями и коллегами актуальными статьями из мира оптимизации бизнес-процессов

Подписывайтесь на новости блога, чтобы первым получать важную информацию

Интеграция с вашей CRM-системой

Связываем WhatsApp*, ВКонтакте, Telegram, Instagram* и вашу CRM-систему, чтобы вы больше зарабатывали и эффективнее продавали своим клиентам

Евгений Слесарев

CEO сервиса i2crm, собственник 3-х бизнесов в сфере IT

«i2crm — это сервис, который отвечает на основные вопросы бизнеса:
- Как упорядочить рабочие процессы?
- Как контролировать результаты?
- Как зарабатывать больше?

Мы смогли создать этот продукт благодаря нашему 15-летнему опыту в IT и бизнесе. Команда постоянно развивает сервис в соответствии с растущими потребностями наших клиентов.
»

Остались вопросы?

Воспользуйтесь нашей базой знаний

Техническая поддержка:

В чатах техподдержки Telegram и WhatsApp*

По e-mail ежедневно, круглосуточно

По телефону ПН-ВС, с 9:00 до 18:00 мск

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Имя
Ваш вопрос
Ваш телефон, Telegram или WhatsApp *
Электронная почта *

Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных

ИП Слесарев Евгений Владимирович

ИНН: 132708120692
ОГРНИП: 312132733300031

Москва, Пресненская наб. д.12

© 2024  Все права защищены.

* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)