Сервис интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами
Максимум эффективности для ускорения ваших бизнес процессов
8 лет помогаем бизнесу работать эффективнее
99.99% стабильность работы сервиса
Мгновенная помощь 24/7, ответ за 5 минут
Гарантия безопасности хранения ваших переписок и паролей
7 дней бесплатно -
полный функционал
Быстрая НАСТРОЙКА ЗА 3 ШАГА
без программистов
7 дней бесплатно
полный функционал
Заголовок окна
ВКонтакте
WhatsApp*
Telegram
Instagram*
Avito
Заголовок окна
Клиенты пишут вам в WhatsApp, Telegram, Instagram, VK — и отдел продаж теряет клиентов...
Почему коммуникации через мессенджеры и социальные сети не приносят результата?
Центра коммуникаций нет, все сообщения в разных мессенджерах
Маркетинг работает вхолостую, заявки пропадают в потоке сообщений
Пароли у менеджеров под угрозой утраты, если они уйдут
Выручка компании падает, а ФОТ на отдел продаж только растет?
Помогаем решать ключевые задачи бизнеса, ускоряя вашу работу с клиентами
Настройте интеграцию за 1 минуту - все сообщения в одном окне внутри в вашей CRM
Обрабатывайте все заявки на 30% быстрее с меньшей командой
Храните пароли безопасно и больше не переживайте о смене сотрудников
Увеличьте выручку за счет порядка и пунктуальности в коммуникациях
*i2crm может интегрироваться с любой CRM системой
Мы помогаем взять под контроль поток сообщений во всех популярных каналах связи
Telegram
VK
Веб-мессенджер
WhatsApp Business API
Avito
WhatsApp*
Интеграция с любой CRM за 5 минут
Ведите групповые чаты с клиентами напрямую в интерфейсе вашей CRM
Пишите первыми, отвечайте на сообщения клиентов прямо из CRM
Фильтруйте входящие сообщения по ключевым словам и добавляйте клиентов в черные списки
Получайте уведомления о пропущенных и отклоненных звонках от клиентов в вашей CRM
Отвечайте на сообщения клиентов с возможностью цитирования
Передавайте клиентам текст, эмоджи, музыку, видео, документы и прочее.
Telegram
Интеграция личного аккаунта Telegram с CRM-системами за 5 минут
Пишите первым по номеру телефона
Обменивайтесь личными сообщениями, отвечайте на сообщения из CRM-системы, не выходя из интерфейса
Передавайте различные типы сообщений: текст, эмоджи, музыка, видео и документы
Получайте комментарии к постам из Telegram-каналов и отвечайте на них из CRM
Создавайте черные и белые списки каналов и групп
VK
Подключайте группы и сообщества
Обменивайтесь личными сообщениями
Пишите первыми, получайте сообщения от клиентов, отвечайте из CRM-системы
Отвечайте на комментарии к постам и сторис из CRM-системы, подключите группы
Закрепляйте сотрудников за конкретными диалогами, статусами, тегами. Назначайте теги и статусы диалогам.
Выгружайте метки, созданные методом vk.me в AmoCRM
Instagram*
Интегрируйте с любой CRM-системой
Отвечайте на сообщения из Direct, комментарии к постам и реакции на сторис прямо из CRM
Получайте все комментарии к постам
Настраивайте фильтры по словам на входящие сообщения и черные списки клиентов
Настраивайте фильтры по ключевым словам для входящих сообщений, включая черные и белые списки
Автоответы для клиентов при подписке — настройте мгновенные ответы на вопросы
Веб-мессенджер
Все сообщения в одном окне без CRM - подключение не требуетсясебе
Все сообщения из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp* и Instagram* будут в одном окне браузера
Назначайте ответственных, выбирайте статусы и теги для диалогов
Используйте шаблоны для быстрого ответа
Делайте рассылки, чтобы оставаться на связи с клиентами и напоминать о себе
WhatsApp Business API
Используйте официальный WhatsApp компании для общения с клиентами
Интегрируйте с любой CRM-системой. Сообщения из WhatsApp* будут храниться в ней
Подключайте к работе неограниченное количество сотрудников
Используйте шаблоны и настраивайте чат-ботов, чтобы сократить время на переписки с клиентами
Анализируйте детальную статистику
Avito
Получайте сообщения по объявлениям и ответы из вашей CRM
Можно подключить личный аккаунт Avito
Настраивайте автоответы
Используйте фильтр по словам
Зарабатывайте больше благодаря эффективной работе с вопросами по вашим объявлениям
Все сообщения клиента в одной сделке - даже если он написал по нескольким разным объявлениям
Назначайте ответственных менеджеров, которые будут общаться в канале Авито.
Выберите свой тариф, платите только за то, что действительно важно для вашего бизнеса
7 дней бесплатно - полный функционал!
Максимальный
4 990
руб. в месяц
Неограниченное количество сообщений
Пишите первыми
Сквозная аналитика WhatsApp
Групповые чаты WhatsApp
Веб-мессенджер
Стандартная поддержка в чатах и по e-mail
Приоритетная поддержка по телефону
amoCRM + WhatsApp*, Битрикс24 + WhatsApp*
Цена указана за один аккаунт в мессенджере
ВЫГОДНО
Безлимитный
2 990
руб. в месяц
Неограниченное количество сообщений
Пишите первыми
Стандартная поддержка в чатах и по e-mail
Приоритетная поддержка по телефону
1 аккаунт в социальной сети
или мессенджер
Ограниченный
1 490
руб. в месяц
Не более 150 сообщений в сутки
Пишите первыми
Стандартная поддержка в чатах и по e-mail
1 аккаунт в социальной сети
или мессенджер
При подключении аккаунтов на длительный срок дарим скидку до 20%**
Специальные условия для больших отделов продаж
** - Скидка предоставляется путем добавления дополнительных бонусных дней в рамках тарифа Безлимитный
Наши самые частые вопросы с ответами — найдите всё, что нужно, чтобы начать использовать сервис легко и эффективно
Сколько времени займет подключение i2crm к Битрикс24/amoCRM?
Подключение i2crm к Битрикс24/amoCRM занимает не больше 1 минуты. Используйте мастер настройки, чтобы легко следовать шагам — без необходимости обращаться к программисту.
Будет ли i2crm знать пароли от моих социальных сетей и иметь доступы к моим мессенджерам?
Нет, i2crm не знает ваши пароли и не имеет доступов к вашим мессенджерам.
Вы вводите пароль только один раз при подключении, после чего используется защищенная сессия без сохранения пароля на наших серверах.
Как быстро сообщения доходят в мою CRM?
Сообщения доставляются в вашу CRM практически мгновенно — всего за несколько секунд после отправки.
У меня своя CRM могу ли я подключить i2crm по API?
Нет, i2crm не знает ваши пароли и не имеет доступов к вашим мессенджерам.
Вы вводите пароль только один раз при подключении, после чего используется защищенная сессия без сохранения пароля на наших серверах.
Смогу ли я делать рассылки, чат-боты, шаблоны и автоответы, если подключу i2crm?
Да, с i2crm вы сможете делать рассылки, создавать чат-боты, использовать шаблоны и настраивать автоответы. У вас будет полный доступ к инструментам автоматизации коммуникаций. Мы предоставлям все необходимые инструменты для эффективной и автоматизированной работы с клиентами.
Что будет с историей сообщений в соцсетях и мессенджерах?
При использовании i2crm вся история сообщений из ваших социальных сетей и мессенджеров сохраняется и отображается в CRM. Вы сможете просматривать всю переписку с клиентами, включая прошлые сообщения, в удобном формате, сегментировать и фильтровать историю по клиентам, каналам связи и времени, а также анализировать взаимодействия с клиентами, чтобы улучшать качество обслуживания и выстраивать более эффективные стратегии общения.
Могу ли я первым писать клиентам?
Да, с i2crm вы можете писать первым вашим клиентам.
Остались вопросы?
Мы с удовольствием на них ответим ежедневно, круглосуточно
1500+ компаний доверяют нам, чтобы держать продажи и переписки под контролем
СТУДИЯ ИНТЕРЬЕРНЫХ КАРТИН «АРТЛАБ» -
повысили конверсию в продажи с 1% до 12%
Основной канал для привлечения клиентов — Instagram*.
Было: из 300–500 обращений студия закрывала всего 3–5 продаж. Было непонятно, почему и на каком этапе теряются клиенты.
Что изменилось после внедрения связки amoCRM и i2crm: перевели все заказы и общение с клиентами в CRM-систему и выяснили, что клиенты не доходят до покупки из-за низкой скорости ответов.
Теперь студия «Артлаб» не теряет ни одного клиента. Больше деталей этого кейса вы узнаете из видео.
Заголовок окна
amoCRM + i2crm для студии интерьерных картин
INSTAGRAM МАГАЗИН КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ «Vogue Gallery» -увеличили выручку на 24% ускорив коммуникации
Заголовок окна
retailCRM + i2crm для Instagram-магазина косметики
В нашем видео мы разбираем по шагам бизнес-процесс по обработке заказов в Instagram*-магазине косметики «Vogue Gallery»:
Заголовок окна
retailCRM + i2crm для Instagram-магазина косметики
ЮВЕЛИРНЫЙ САЛОН «BENDES» - 30% экономия на маркетинге и рост обработки заявок с 10 до 58 на менеджера
Основной поток клиентов из Instagram*.
Было:
Стало:
Заголовок окна
amoCRM + i2crm для ювелирного бизнеса
Узнайте секреты успешной переписки с клиентами — получите бесплатный гайд прямо сейчас
Напишите «ГАЙД» для мгновенного доступа к документу
Наши основные принципы для долгосрочного сотрудничества с клиентами. Достигайте своих целей быстрее с i2crm!
Наше API реализовано очень просто, поэтому работает супер стабильно
Мастер настройки поможет за 3 шага сделать интеграцию
Мы экономим серверные ресурсы за счет максимальной оптимизации разработки
Данные в безопасности - мы не храним пароли и соблюдаем стандарты SSL
Это не просто слова, мы замеряли!
Заголовок окна
Заголовок окна
и зарабатывают с его помощью
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных
ИП Слесарев Евгений Владимирович
ИНН: 132708120692
ОГРНИП: 312132733300031
Москва, Пресненская наб. д.12
© 2024 Все права защищены.
* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь, заполняя форму обратной связи на интернет-сайтах https://i2crm.ru и https://app.i2crm.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Слесареву Евгению Владимировичу (ИНН 132708120692, ОГРНИП 312132733300031) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими: фамилия и имя, телефон, e-mail, пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пользователь пришел на сайт; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес).
3. Персональные данные не являются общедоступными.
4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов на подключение к сервису i2crm.ru; аналитика действий физического лица на веб-сайте и функционирование веб-сайта; проведение рассылки новостей о сервисе i2crm.ru.
5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рассылки, либо до удаления его аккаунта с сервиса i2crm.ru. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных на электронную почту: info@i2crm.ru.
9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ИП Слесарев Е. В. вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст