Сервис интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами
Мгновенно отвечайте из CRM-системы на сообщения и комментарии в:
ВКонтакте
WhatsApp*
Telegram
Instagram*
Avito
Попробуйте бесплатно
в течение 7 дней!
Заголовок окна
Telegram
Интегрируйте личный аккаунт Telegram с CRM-системами
Пишите первым по номеру телефона
Обменивайтесь личными сообщениями
Отвечайте из CRM-системы
Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие)
Получайте комментарии к постам в Telegram-каналах и отвечайте на них из CRM-системы
Создавайте черные и белые списки каналов и групп
WhatsApp*
Интегрируйте с любой CRM-системой
Общайтесь в групповых чатах прямо из интерфейса amoCRM и Битрикс24
Пишите первыми, получайте сообщения от клиентов, отвечайте из CRM-системы
Настраивайте фильтры по словам на входящие сообщения и черные списки клиентов
Получайте оповещения в CRM-системе о пропущенных и отклоненных видео- и аудиозвонках от клиентов
Получайте сообщения от клиентов в режиме Цитирование
ВКонтакте
Подключайте группы и сообщества
Обменивайтесь личными сообщениями
Пишите клиенту первым из CRM-системы
Отвечайте на комментарии к постам и сторис из CRM-системы
Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие)
Instagram*
Интегрируйте с любой CRM-системой
Отвечайте на сообщения из Direct, комментарии к постам и реакции на сторис из CRM-системы
Получайте комментарии к постам
Настраивайте фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки)
Отправляйте автоответы клиентам при подписке
Веб-мессенджер
Не нужно подключать CRM-систему. Инструмент полностью самостоятелен
Все сообщения из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp* и Instagram* будут в одном окне браузера
Назначайте ответственных, выбирайте статусы и теги для диалогов
Используйте шаблоны, чтобы сократить время на ответы. Делайте рассылки, чтобы напомнить о себе
WhatsApp Business API
Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp*-аккаунта компании
Интегрируйте с любой CRM-системой. Сообщения из WhatsApp* будут храниться в ней
Подключайте к работе неограниченное количество сотрудников
Используйте шаблоны и настраивайте чат-ботов, чтобы сократить время на переписки с клиентами
Анализируйте детальную статистику
Avito
Получайте сообщения по объявлениям и ответы из amoCRM и Битрикс24
Настраивайте автоответы
Используйте фильтр по словам
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам
Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных
Сообщения, комментарии и история общения — в одном месте, на виду и под контролем. Так вы не упустите ни одного клиента.
Вы сможете детально настроить сервисы, чтобы они работали так, как нужно именно вам.
Настраивайте простые и логичные продажи через мессенджеры и соцсети и контролируйте результат. Контакты, сделки, задачи, воронка продаж — все в одном месте.
Вы удивитесь, сколько сообщений от потенциальных клиентов терялось. Благодаря обработке 100% входящих заявок затраты на сервис окупятся за несколько дней.
Мы не храним ваши пароли. Используем шифрование данных по протоколу SSL. Оперативно отслеживаем все изменения на стороне соцсетей и мессенджеров для безопасности ваших аккаунтов.
Мы делаем все, чтобы любые трудности решались оперативно и с наименьшими трудозатратами с вашей стороны.
Сообщения приходят в CRM-систему мгновенно, как только клиент написал вам через удобный для него канал связи.
и зарабатывают с его помощью
Студия интерьерных картин «Артлаб».
Основной канал для привлечения клиентов — Instagram*.
Было: из 300–500 обращений студия закрывала всего 3–5 продаж. Было непонятно, почему и на каком этапе теряются клиенты.
Что изменилось после внедрения связки amoCRM и i2crm: перевели все заказы и общение с клиентами в CRM-систему и выяснили, что клиенты не доходят до покупки из-за низкой скорости ответов.
Теперь студия «Артлаб» не теряет ни одного клиента. Больше деталей этого кейса вы узнаете из видео.
Заголовок окна
amoCRM + i2crm для студии интерьерных картин
Заголовок окна
retailCRM + i2crm для Instagram-магазина косметики
Instagram*-магазин косметики «Vogue Gallery».
В нашем видео мы разбираем по шагам бизнес-процесс по обработке заказов в Instagram*-магазине косметики «Vogue Gallery»:
Заголовок окна
retailCRM + i2crm для Instagram-магазина косметики
Ювелирный салон «Bendes».
Основной поток клиентов из Instagram*.
Было:
Стало:
Заголовок окна
amoCRM + i2crm для ювелирного бизнеса
Ограниченный
1 490
руб. в месяц
Не более 150 сообщений в сутки
Стандартная поддержка в чатах и по e-mail
1 аккаунт в социальной сети
или мессенджер
ВЫГОДНО
Безлимитный
2 990
руб. в месяц
Неограниченное количество сообщений
Стандартная поддержка в чатах и по e-mail
Приоритетная поддержка по телефону
1 аккаунт в социальной сети
или мессенджер
Максимальный
4 990
руб. в месяц
Неограниченное количество сообщений
Сквозная аналитика WhatsApp
Групповые чаты WhatsApp
Веб-мессенджер
Стандартная поддержка в чатах и по e-mail
Приоритетная поддержка по телефону
amoCRM + WhatsApp*, Битрикс24 + WhatsApp*
Цена указана за один аккаунт в мессенджере
При подключении аккаунтов на длительный срок дарим скидку до 20%**
** - Скидка предоставляется путем добавления дополнительных бонусных дней в рамках тарифа Безлимитный
Мы подготовили для вас 5 бесплатных статей о том, как продавать больше в соцсетях. Напишите, куда вам прислать эту подборку.
Маркет i2crm
Мы пользуемся услугами многих сервисов, знаем, насколько они эффективны, поэтому решили поделиться их контактами со всеми желающими
Проверенные сервисы
Скидки и бонусы от наших партнеров
API от i2crm
Не тратьте время, деньги и ресурсы компании на разработку интеграции соцсетей и мессенджеров для своей системы — воспользуйтесь готовым API от i2crm и заработайте на этом
Две модели сотрудничества
Ничего не надо дорабатывать
Бесплатное тестирование 7 дней
Сервис приема платежей
от иностранных клиентов
i2pay позволяет получать оплату от ваших иностранных покупателей
Платежи приходят на ваш счет через наш эквайринг без задержек и препятствий
Переходите по ссылке и читайте статьи от экспертов из нашей команды
Делитесь с друзьями и коллегами актуальными статьями из мира оптимизации бизнес-процессов
Подписывайтесь на новости блога, чтобы первым получать важную информацию
Связываем WhatsApp*, ВКонтакте, Telegram, Instagram* и вашу CRM-систему, чтобы вы больше зарабатывали и эффективнее продавали своим клиентам
Евгений Слесарев
CEO сервиса i2crm, собственник 3-х бизнесов в сфере IT
«i2crm — это сервис, который отвечает на основные вопросы бизнеса:
- Как упорядочить рабочие процессы?
- Как контролировать результаты?
- Как зарабатывать больше?
Мы смогли создать этот продукт благодаря нашему 15-летнему опыту в IT и бизнесе. Команда постоянно развивает сервис в соответствии с растущими потребностями наших клиентов.»
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных
ИП Слесарев Евгений Владимирович
ИНН: 132708120692
ОГРНИП: 312132733300031
Москва, Пресненская наб. д.12
© 2024 Все права защищены.
* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь, заполняя форму обратной связи на интернет-сайтах https://i2crm.ru и https://app.i2crm.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие Индивидуальному предпринимателю Слесареву Евгению Владимировичу (ИНН 132708120692, ОГРНИП 312132733300031) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими: фамилия и имя, телефон, e-mail, пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пользователь пришел на сайт; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес).
3. Персональные данные не являются общедоступными.
4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов на подключение к сервису i2crm.ru; аналитика действий физического лица на веб-сайте и функционирование веб-сайта; проведение рассылки новостей о сервисе i2crm.ru.
5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рассылки, либо до удаления его аккаунта с сервиса i2crm.ru. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных на электронную почту: info@i2crm.ru.
9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ИП Слесарев Е. В. вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст