Интеграции
Сервис интеграции соцсетей и мессенджеров в CRM-системы
Не теряйте клиентов и зарабатывайте больше благодаря быстрым ответам в Direct и комментариях к постам в популярной соцсети
Попробуйте бесплатно в течение 7 дней!
Общайтесь со всеми клиентами из Instagram* в amoCRM, Planfix, Битрикс24, RetailCRM, EnvyCRM, WireCRM, Onebox OS, BlueSales или в других.
Обменивайтесь личными сообщениями, пишите клиентам первым, выгружайте комментарии к постам и отвечайте на них из CRM-системы.
Настраивайте фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки), чтобы работать только с нужными.
Передавайте клиентам текст, эмоджи, музыку, видео, документы и прочее.
Назначайте теги и статусы диалогам.
Создавайте шаблоны для быстрых ответов на типовые сообщения.
Закрепляйте сотрудников за конкретными диалогами, статусами, тегами.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных
Сообщения, комментарии
и история общения в одном месте, на виду и под контролем. Так вы не упустите ни одного клиента.
Вы сможете детально настроить сервисы, чтобы они работали так, как нужно именно вам.
Настраивайте простые
и логичные продажи через мессенджеры и соцсети
и контролируйте результат. Контакты, сделки, задачи, воронка продаж – все в одном месте.
Вы удивитесь, сколько сообщений от потенциальных клиентов терялось. Благодаря обработке 100% входящих заявок затраты на сервис окупятся за несколько дней.
Мы не храним ваши пароли. Используем шифрование данных по протоколу SSL. Оперативно отслеживаем все изменения
на стороне соцсетей
и мессенджеров для безопасности ваших аккаунтов.
Мы делаем все, чтобы любые трудности решались оперативно и с наименьшими трудозатратами с вашей стороны.
Сервис работает в реальном времени!
Сообщения приходят в CRM-систему мгновенно, как только клиент написал вам в соцсети.
Клининговый сервис
1 500 подписчиков
Разработка приложений для смартфонов
54 000 подписчиков
«Арт-декор» — дизайн интерьера
127 000 подписчиков
Ограниченный
1 490
руб. в месяц
Не более 150 сообщений в сутки
Стандартная поддержка в чатах и по e-mail
1 аккаунт в социальной сети
или мессенджер
ВЫГОДНО
Безлимитный
2 990
руб. в месяц
Неограниченное количество сообщений
Стандартная поддержка в чатах и по e-mail
Приоритетная поддержка по телефону
1 аккаунт в социальной сети
или мессенджер
Максимальный
4 990
руб. в месяц
Неограниченное количество сообщений
Сквозная аналитика WhatsApp
Групповые чаты WhatsApp
Веб-мессенджер
Стандартная поддержка в чатах и по e-mail
Приоритетная поддержка по телефону
amoCRM + WhatsApp*, Битрикс24 + WhatsApp*
Цена указана за один аккаунт в мессенджере
При подключении аккаунтов на длительный срок дарим скидку до 20%**
** - Скидка предоставляется путем добавления дополнительных бонусных дней в рамках тарифа Безлимитный
Подготовили для вас гайд «100 универсальных шаблонов ответов для отдела продаж». Внутри — варианты для начала общения и прогрева, оформления заказа, поддержки, анонса акций, событий и сбора обратной связи. Напишите ваш e-mail, пришлем гайд на почту.
Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных
ВКонтакте
Telegram
WhatsApp Business API
Avito
Веб-мессенджер
Интеграция WhatsApp с любыми CRM-системами
Пишите первыми, получайте сообщения от клиентов, отвечайте из CRM-системы.
Настраивайте фильтры по словам на входящие сообщения и черные списки клиентов.
Получайте оповещения в CRM-системе о пропущенных и отклоненных видео- и аудиозвонках от клиентов.
Получайте сообщения от клиентов в режиме Цитирование.
Интеграция личного аккаунта ВКонтакте с amoCRM, Битрикс24 и RetailCRM
Подключайте группы и сообщества.
Обменивайтесь личными сообщениями.
Пишите клиенту первым из CRM-системы.
Отвечайте на комментарии к постам и сторис из CRM-системы.
Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие).
Интеграция Telegram с amoCRM, Битрикс24, Planfix и RetailCRM
Интегрируйте личный аккаунт Telegram с CRM-системами.
Пишите первым по номеру телефона.
Обменивайтесь личными сообщениями.
Отвечайте из CRM-системы.
Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие).
Получайте комментарии к постам в Telegram-каналах и отвечайте на них из CRM-системы.
Создавайте черные и белые списки каналов и групп.
Интеграция WhatsApp Business API с любыми CRM-системами
Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp-аккаунта компании.
Подключайте к работе неограниченное количество сотрудников.
Используйте шаблоны и настраивайте чат-ботов, чтобы сократить время на переписки с клиентами.
Анализируйте детальную статистику.
Интеграция Avito с CRM-системами
Подключайте личный или бизнес-аккаунт Avito к amoCRM и Битрикс24.
Отвечайте клиентам из CRM-системы.
Работайте с сообщениями клиента в одной сделке, даже если он написал по разным объявлениям.
Получайте фото и видео в сообщениях от клиентов в CRM-системе.
Настраивайте автоответы, чтобы разгрузить своих сотрудников.
Используйте фильтры по словам, чтобы работать только с нужными сообщениями клиентов.
Назначайте ответственных менеджеров, которые будут общаться в канале Авито.
Веб-мессенджер
Не нужно подключать CRM-систему. Инструмент полностью самостоятелен.
Все сообщения из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp и Instagram* будут в одном окне браузера.
Назначайте ответственных, выбирайте статусы и теги для диалогов.
Используйте шаблоны, чтобы сократить время. Делайте рассылки, чтобы напомнить о себе.
Интеграция WhatsApp* с любыми CRM-системами
Пишите первыми, получайте сообщения от клиентов, отвечайте из CRM-системы.
Настраивайте фильтры по словам на входящие сообщения и черные списки клиентов.
Получайте оповещения в CRM-системе о пропущенных и отклоненных видео- и аудиозвонках от клиентов.
Получайте сообщения от клиентов в режиме Цитирование.
Интеграция личного аккаунта ВКонтакте с amoCRM, Битрикс24 и RetailCRM
Подключайте группы и сообщества.
Обменивайтесь личными сообщениями.
Пишите клиенту первым из CRM-системы.
Отвечайте на комментарии к постам и сторис из CRM-системы.
Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие).
Интеграция Instagram* с любыми CRM-системами
Отвечайте на сообщения из Direct, комментарии к постам, ответы и реакции на сторис из CRM-системы.
Получайте комментарии к постам.
Настраивайте фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки).
Отправляйте автоответы клиентам при подписке.
Интеграция Telegram с amoCRM, Битрикс24, Planfix и RetailCRM
Интегрируйте личный аккаунт Telegram с CRM-системами.
Пишите первым по номеру телефона.
Обменивайтесь личными сообщениями.
Отвечайте из CRM-системы.
Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие).
Получайте комментарии к постам в Telegram-каналах и отвечайте на них из CRM-системы.
Создавайте черные и белые списки каналов и групп.
Интеграция WhatsApp Business API с любыми CRM-системами
Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp-аккаунта компании.
Подключайте к работе неограниченное количество сотрудников.
Используйте шаблоны и настраивайте чат-ботов, чтобы сократить время на переписки с клиентами.
Анализируйте детальную статистику.
Интеграция Avito с CRM-системами
Подключайте личный или бизнес-аккаунт Avito к amoCRM и Битрикс24.
Отвечайте клиентам из CRM-системы.
Работайте с сообщениями клиента в одной сделке, даже если он написал по разным объявлениям.
Получайте фото и видео в сообщениях от клиентов в CRM-системе.
Настраивайте автоответы, чтобы разгрузить своих сотрудников.
Используйте фильтры по словам, чтобы работать только с нужными сообщениями клиентов.
Назначайте ответственных менеджеров, которые будут общаться в канале Авито.
Веб-мессенджер
Не нужно подключать CRM-систему. Инструмент полностью самостоятелен.
Все сообщения из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp и Instagram* будут в одном окне браузера.
Назначайте ответственных, выбирайте статусы и теги для диалогов.
Используйте шаблоны, чтобы сократить время. Делайте рассылки, чтобы напомнить о себе.
Переходите по ссылке и читайте статьи от экспертов нашей команды
Делитесь с друзьями и коллегами актуальными статьями из мира оптимизации бизнес-процессов
Подписывайтесь на новости блога, чтобы первым получать важную информацию
Евгений Слесарев
CEO сервиса i2crm, собственник 3-х бизнесов в сфере IT
"i2crm — это сервис, который отвечает на основные вопросы бизнеса:
- Как упорядочить рабочие процессы?
- Как контролировать результаты?
- Как зарабатывать больше?
Мы смогли создать этот продукт благодаря нашему 15-летнему опыту в IT и бизнесе. Команда постоянно развивает сервис в соответствии с растущими потребностями наших клиентов."
Евгений Слесарев
CEO сервиса i2crm, собственник 3-х бизнесов в сфере IT
"i2crm – это программа, которая отвечает на основные вопросы бизнеса:
- Как упорядочить процесс?
- Как контролировать результаты?
- Как зарабатывать больше?
Мы смогли создать этот сервис, благодаря нашему 15-летнему опыту в IT и бизнесе. И это не предел – мы постоянно развиваем его, в соответствии с растущими потребностями наших клиентов."
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных
ИП Слесарев Евгений Владимирович
ИНН: 132708120692
ОГРНИП: 312132733300031
Москва, Пресненская наб. д.12
© 2024 Все права защищены.
* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст