Сервис интеграции соцсетей и мессенджеров в CRM-системы

Интеграция ВКонтакте с CRM-системами

Не теряйте клиентов и зарабатывайте больше благодаря быстрым ответам и удобным рассылкам в самой популярной российской соцсети*

Попробуйте бесплатно в течение 7 дней!

*По данным исследований Mediascope и ВЦИОМ

Преимущества нашего сервиса

Популярные CRM-системы

Общайтесь со всеми клиентами из ВКонтакте в amoCRM, Битрикс24 или RetailCRM.

Скорость и удобство

Обменивайтесь личными сообщениями, пишите клиентам первым, выгружайте комментарии и ответы к постам, сторис и карточкам товаров  и отвечайте на них из CRM-системы.

Работа только с нужным контентом

Создавайте черный список постов, чтобы не получать комментарии к ним в amoCRM.

Получение utm-меток
в amoCRM

Выгружайте метки, созданные методом vk.me.

Подключение групп
и сообществ

Если бизнес активно продвигается во ВКонтакте, то подключите группу или сообщество к CRM-системе и общайтесь с подписчиками через нее. 

Передача в карточку контакта в amoCRM дополнительной информации

Если у пользователя в профиле не скрыты: город, телефон, дата рождения, то они передадутся в CRM-систему.

Разные типы сообщений

Передавайте клиентам текст, эмоджи, музыку, видео, документы и прочее.

Порядок в сообщениях

Назначайте теги и статусы диалогам.

Минимум рутины

Создавайте шаблоны для быстрых ответов на типовые сообщения.

Работа в команде

Закрепляйте сотрудников за конкретными диалогами, статусами, тегами.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не нашли ответа на свой  вопрос? Напишите нам

Имя
Ваш вопрос
Ваш телефон, Telegram или WhatsApp *
Электронная почта *

Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных

Почему выбирают наш сервис

Единая информационная база

Сообщения, комментарии
и история общения в одном месте, на виду и под контролем. Так вы не упустите ни одного клиента.

Гибкая настройка под все потребности бизнеса

Вы сможете детально настроить сервисы, чтобы они работали так, как нужно именно вам.

Мощь CRM-системы в ваших руках

Настраивайте простые
и логичные продажи через мессенджеры и соцсети
и контролируйте результат. Контакты, сделки, задачи, воронка продаж – все в одном месте.

Полностью окупается за тестовый период

Вы удивитесь, сколько сообщений от потенциальных клиентов терялось. Благодаря обработке 100% входящих заявок затраты на сервис окупятся за несколько дней.

Безопасность – наш приоритет

Мы не храним ваши пароли. Используем шифрование данных по протоколу SSL. Оперативно отслеживаем все изменения
на стороне соцсетей
и мессенджеров для безопасности ваших аккаунтов.

Компетентная и дружелюбная служба поддержки

Мы делаем все, чтобы любые трудности решались оперативно и с наименьшими трудозатратами с вашей стороны.

Наведите порядок
в продажах через ВКонтакте

Сервис работает в реальном времени!

Сообщения приходят в amoCRM, Битрикс24 или RetailCRM мгновенно, как только клиент написал во ВКонтакте

Наш сервис используют крупные личные страницы, группы и сообщества ВКонтакте в России и СНГ

Bendes — ювелирные украшения

293 000 подписчиков

Косметолог Лейла Роз

159 000 подписчиков

Интерьерные картины на заказ

298 000 подписчиков

Хотите так же? Подключите наш сервис бесплатно
на 7 дней прямо сейчас

Выбирайте, что подойдет
именно вам

Ограниченный

1 490

руб. в месяц


Не более 150 сообщений в сутки

Стандартная поддержка в чатах и по e-mail

1 аккаунт в социальной сети
или мессенджер



ВЫГОДНО

Безлимитный

2 990

руб. в месяц


Неограниченное количество сообщений

Стандартная поддержка в чатах и по e-mail

Приоритетная поддержка по телефону

1 аккаунт в социальной сети
или мессенджер



Максимальный

4 990

руб. в месяц


Неограниченное количество сообщений

Сквозная аналитика WhatsApp*

Групповые чаты WhatsApp*

Веб-мессенджер

Стандартная поддержка в чатах и по e-mail

Приоритетная поддержка по телефону

amoCRM + WhatsApp*, Битрикс24 + WhatsApp*

Цена указана за один аккаунт в мессенджере

При подключении аккаунтов на длительный срок дарим скидку до 20%**

** - Скидка предоставляется путем добавления дополнительных бонусных дней в рамках тарифа Безлимитный

Хотите получать больше клиентов из ВКонтакте?

Подготовили для вас гайд «100 универсальных шаблонов ответов для отдела продаж». Внутри — варианты для начала общения и прогрева, оформления заказа, поддержки, анонса акций, событий и сбора обратной связи. Напишите ваш e-mail, пришлем гайд на почту.

Подпишитесь на нашу полезную рассылку

Ваше имя *
Ваша электронная почта *

Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных

Другие продукты компании i2crm

WhatsApp*

Telegram

Instagram*

WhatsApp Business API

Avito

Веб-мессенджер

Интеграция WhatsApp* с любыми CRM-системами

Пишите первыми, получайте сообщения от клиентов, отвечайте из CRM-системы.

Настраивайте фильтры по словам на входящие сообщения и черные списки клиентов.

Получайте оповещения в CRM-системе о пропущенных и отклоненных видео- и аудиозвонках от клиентов.

Получайте сообщения от клиентов в режиме Цитирование.

Интеграция личного аккаунта Telegram с amoCRM, Битрикс24, RetailCRM и Planfix

Пишите первым по номеру телефона.

Обменивайтесь личными сообщениями.

Отвечайте из CRM-системы.

Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие).

Получайте комментарии к постам в Telegram-каналах и отвечайте на них из CRM-системы.

Интеграция Instagram* с любыми CRM-системами

Отвечайте на сообщения из Direct, комментарии к постам, ответы и реакции на сторис из CRM-системы.

Получайте комментарии к постам.

Настраивайте фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки).

Отправляйте автоответы клиентам при подписке.

Интеграция WhatsApp Business API с любыми CRM-системами

Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp-аккаунта компании.

Подключайте к работе неограниченное количество сотрудников.

Используйте шаблоны и настраивайте чат-ботов, чтобы сократить время на переписки с клиентами.

Анализируйте детальную статистику.

Интеграция Avito с CRM-системами

Подключайте личный или бизнес-аккаунт Avito к amoCRM и Битрикс24.

Отвечайте клиентам из CRM-системы.

Работайте с сообщениями клиента в одной сделке, даже если он написал по разным объявлениям.

Получайте фото и видео в сообщениях от клиентов в CRM-системе.

Настраивайте автоответы, чтобы разгрузить своих сотрудников.

Используйте фильтры по словам, чтобы работать только с нужными сообщениями клиентов.

Назначайте ответственных менеджеров, которые будут общаться в канале Авито.

Веб-мессенджер

Не нужно подключать CRM-систему. Инструмент полностью самостоятелен.

Все сообщения из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp* и Instagram* будут в одном окне браузера.

Назначайте ответственных, выбирайте статусы и теги для диалогов.

Используйте шаблоны, чтобы сократить время. Делайте рассылки, чтобы напомнить о себе.

Интеграция WhatsApp* с любыми CRM-системами

Пишите первыми, получайте сообщения от клиентов, отвечайте из CRM-системы.

Настраивайте фильтры по словам на входящие сообщения и черные списки клиентов.

Получайте оповещения в CRM-системе о пропущенных и отклоненных видео- и аудиозвонках от клиентов.

Получайте сообщения от клиентов в режиме Цитирование.

Интеграция личного аккаунта Telegram с amoCRM, Битрикс24, RetailCRM и Planfix

Пишите первым по номеру телефона.

Обменивайтесь личными сообщениями.

Отвечайте из CRM-системы.

Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие).

Получайте комментарии к постам в Telegram-каналах и отвечайте на них из CRM-системы.

Интеграция Instagram* с любыми CRM-системами

Отвечайте на сообщения из Direct, комментарии к постам, ответы и реакции на сторис из CRM-системы.

Получайте комментарии к постам.

Настраивайте фильтр по словам для входящих сообщений (черный и белый списки).

Отправляйте автоответы клиентам при подписке.

Интеграция WhatsApp Business API с любыми CRM-системами

Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp-аккаунта компании.

Подключайте к работе неограниченное количество сотрудников.

Используйте шаблоны и настраивайте чат-ботов, чтобы сократить время на переписки с клиентами.

Анализируйте детальную статистику.

Интеграция Avito с CRM-системами

Подключайте личный или бизнес-аккаунт Avito к amoCRM и Битрикс24.

Отвечайте клиентам из CRM-системы.

Работайте с сообщениями клиента в одной сделке, даже если он написал по разным объявлениям.

Получайте фото и видео в сообщениях от клиентов в CRM-системе.

Настраивайте автоответы, чтобы разгрузить своих сотрудников.

Используйте фильтры по словам, чтобы работать только с нужными сообщениями клиентов.

Назначайте ответственных менеджеров, которые будут общаться в канале Авито.

Веб-мессенджер

Не нужно подключать CRM-систему. Инструмент полностью самостоятелен.

Все сообщения из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp* и Instagram* будут в одном окне браузера.

Назначайте ответственных, выбирайте статусы и теги для диалогов.

Используйте шаблоны, чтобы сократить время. Делайте рассылки, чтобы напомнить о себе.

Полезные статьи в блоге i2crm

Переходите по ссылке и читайте статьи от экспертов нашей команды

Делитесь с друзьями и коллегами актуальными статьями из мира оптимизации бизнес-процессов

Подписывайтесь на новости блога, чтобы первым получать важную информацию

Интеграция соцсетей и мессенджеров
с вашей CRM-системой

Зарабатывайте больше и продавайте эффективнее, связав WhatsApp*, ВКонтакте, Telegram, Instagram* и Avito с CRM-системой.

Евгений Слесарев

CEO сервиса i2crm, собственник 3-х бизнесов в сфере IT

"i2crm — это сервис, который отвечает на основные вопросы бизнеса:
- Как упорядочить рабочие процессы?
- Как контролировать результаты?
- Как зарабатывать больше?

Мы смогли создать этот продукт благодаря нашему 15-летнему опыту в IT и бизнесе. Команда постоянно развивает сервис в соответствии с растущими потребностями наших клиентов.
"

Евгений Слесарев

CEO сервиса i2crm, собственник 3-х бизнесов в сфере IT

"i2crm – это программа, которая отвечает на основные вопросы бизнеса:

- Как упорядочить процесс?

- Как контролировать результаты?

- Как зарабатывать больше? 

Мы смогли создать этот сервис, благодаря нашему 15-летнему опыту в IT и бизнесе. И это не предел – мы постоянно развиваем его, в соответствии с растущими потребностями наших клиентов."

Остались вопросы?

Воспользуйтесь нашей базой знаний

Техническая поддержка:

В чатах техподдержки Telegram и WhatsApp*

По e-mail ежедневно, круглосуточно

По телефону пн-пт, с 9:00 до 18:00 мск

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Имя
Ваш вопрос
Ваш телефон, Telegram или WhatsApp *
Электронная почта *

Оставляя контактную информацию, вы даете согласие на обработку персональных данных

ИП Слесарев Евгений Владимирович

ИНН: 132708120692
ОГРНИП: 312132733300031

Москва, Пресненская наб. д.12

© 2024  Все права защищены.

* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)